От sss Ответить на сообщение
К АМ
Дата 23.10.2011 02:50:19 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Ре: Численность, как...

>спорное утверждение, качество в большей мере зависет от качества наставников, оснащения учебных "заведений", количества манёвров и количества растрелянных боеприпасов. Ну и разумеется возможности поддерживать боевые навыки резервистов играют роль.

Вот, пришли к необходимости "учебных заведений" специально для резервистов. Чтобы, стало быть, запас формировать не из отслуживших по контракту (которых мало слишком), а учить без службы в полку сразу в запас. И программа "учебного заведения" для неграмотного крестьянина, в глаза не видевшего ни оружия, ни какой-либо боевой техники и физических кондиций очень средненьких (а это подавляюще большинство располагаемого контингента для комплектования, независимо от принципа набора, других просто неоткуда взять) - будет, видимо, не сильно отличаться, по содержанию и затратам времени, от срочной службы в реальной армии.

>ну если как в реале то это около 50 дивизий противника, из них перволинейных немецких мение десятка.

Так 50 это в самый начальный момент, когда против этих 50 можно выставить только тех самых профессиональных солдат, по сути, части мирного времени. При этом основные силы противника не сидели на месте, а активно наступали, стремясь провести начальные операции используя выигрыш в скорости сосредоточения. А уже через месяц у центральных держав было 65 дивизий, и из них германских уже 2 десятка. Резерв начнет подходить на фронт, когда остатки профессионалов будут уже оборонять Киев.