От Andreas Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.10.2011 04:14:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Через год...


>>
>>АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
>Полностью согласен. Но факт есть факт- есть вполне плодотворное КБ и производство. Ну и четырехместный в плане. И поверьте, зная упорство Полетучего- будет.

Глубоко уважаю Игоря, но кроме упорства нужны и деньги.
И при всей мощности производства покупатели ждут борты 1-2 года...

Кстати, в порядке фантазии... милиции АК1-3 предлагали, не заинтересовались... а вот какова была бы переспектива милитаризованного борта - разведка, да и пару пулеметов прикрутить можно...