Тут много сомнений, по уму надо смотреть чертежи и циклограмму
Здравствуйте!
>>Вопрос - при каких углах возвышения будет скорострельность 4 в/мин? А так, например немецкие системы обеспечивали технический цикл стрельбы порядка 20-22 сек при умеренных углах.
>"Что же касается вероятных возражений по поводу возможного уменьшения скорости стрельбы, то было подсчитано, что при заряднике, установленном в положение 6–7° возвышения, орудию для приведения в положение заряжания пришлось бы пройти 11–12°, считая максимальный угол возвышения в 18°. На это, согласно расчетам, должно было потребоваться не более 3 с в течение которых можно осуществлять открытие и закрытие замка. Единственной расплатой за все эти преимущества мог стать намного более интенсивный износ механизмов вертикального наведения.
Закрытие замка в процессе подъёма - рискованное занятие, снаряд может выпасть взад ))).
>....
>Основным нововведением было то, что заряжание производилось при постоянном вертикальном угле, равном 8°. Эта величина была избрана по причине соответствия ее дальнобойности 16" орудия на этом угле в 80–90 кб, что примерно равнялось боевой дистанции для будущего линкора."
У Айов угол заряжания 5 гр, а скорость верт. наводки цельных 12 гр/мин, однако же скорострельность всего 2 в/мин.
Тут надо учесть ещё, что 100-тонный 406мм ствол, движущийся со скоростью 12 и даже 6 гр/мин на месте не остановится ))), тормозить надо постепенно, и реальное время подъёма/опускания будет весьма побольше теоретического.
>при этом не нужно ожидать подачи выстрела зарядником с перегрузочного поста, опускается ствол, открывается параллельно замок, приход в положение заряжание, остальное время цикла стрельбы составляет досылка снаряда и заряда, закрытие замка и перевод ствола на угол стрельбы.
После прихода ствола в нижнее положение нужно время для подачи к нему лотка с выстрелом. Подавать лоток раньше - не получится, т.к. затвор ещё открывается.
В системах времён 2МВ практически максимум ИМХО выжат у немцев - это примерно до 3 в/мин на малых углах. У них перегрузка осуществлялась в башне на очень короткое расстояние (вбок), досылка заряда в один приём, и принципиальной разницы с описываемой системой с магазином я не вижу.
Вообще, реальная скорострельность КК АУ тогда ограничивалась скорее возможностями подачи из погребов.