От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 25.10.2011 11:10:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: А как...

>30 секунд, это если у первых броненосцев только, а линкоры 2МВ имели период качки 13-15 сек обычно, т.е. переход через 0 примерно каждые 6.5-7.5 секунд.
Разве с увеличением размеров корабля период качки не увеличивается?
Порядка 17-18 секунд это было у ЛК и ЛКР времен ПМВ, у более крупных должно быть больше.

>Соответственно, имеют смысл значения длительность цикла заряжания в ~30 сек (4 полупериода качки), 20-22 сек (3 полупериода) и 14-15 сек (2 полупериода). Как нетрудно заметить, к таким значениям и стремились конструктора.
Это только при условии, что удастся точно вписаться в этот полупериод. А если в него не вписаться, то придется следующего ждать, что цикл резко увеличивает.


>У Вас преувеличенное мнение о сложности стабилизации.
>Стабилизация = силовые приводы + СУ с гироскопом + заряжание на любом угле.
>Первые две позиции не представляли никаких особых сложностей уже во 2МВ (как минимум для англосаксов и немцев), прикладываем заряжание на любом угле - получаем искомое. Собственно, на Де мойнах уже была стабилизация.
Так ведь речь не про Де Мойн, а про что то дюймов так в 16, т.е. с массами на порядок большей. И хороший вопрос какой будет масса силовых приводов, гироскопа и т.д.


>>А ведь еще есть такая штука как тепловой режим стволов. Если 4 выст/мин давать, то перегреются они в считанные минуты.
>Спасибо, кэп )).
Тем не менее это хороший вопрос, как быть с перегревом. В принципе можно конечно еще и систему принудительного охлаждения сгородить.

>