>>30 секунд, это если у первых броненосцев только, а линкоры 2МВ имели период качки 13-15 сек обычно, т.е. переход через 0 примерно каждые 6.5-7.5 секунд.
>Разве с увеличением размеров корабля период качки не увеличивается?
>Порядка 17-18 секунд это было у ЛК и ЛКР времен ПМВ, у более крупных должно быть больше.
Не обязательно. Он зависит от многих факторов, например от соотношения длины и ширины, от осадки, от полноты, и т.д. Сравните период качки броненосца 1890х годов и ТКР 1930х - водоизмещение одинаковое.
>>Соответственно, имеют смысл значения длительность цикла заряжания в ~30 сек (4 полупериода качки), 20-22 сек (3 полупериода) и 14-15 сек (2 полупериода). Как нетрудно заметить, к таким значениям и стремились конструктора.
>Это только при условии, что удастся точно вписаться в этот полупериод. А если в него не вписаться, то придется следующего ждать, что цикл резко увеличивает.
Очередное спасибо, кэп )).
>>У Вас преувеличенное мнение о сложности стабилизации.
>>Стабилизация = силовые приводы + СУ с гироскопом + заряжание на любом угле.
>>Первые две позиции не представляли никаких особых сложностей уже во 2МВ (как минимум для англосаксов и немцев), прикладываем заряжание на любом угле - получаем искомое. Собственно, на Де мойнах уже была стабилизация.
>Так ведь речь не про Де Мойн, а про что то дюймов так в 16, т.е. с массами на порядок большей. И хороший вопрос какой будет масса силовых приводов, гироскопа и т.д.
Вопрос хороший, но не имеет отношения к обсуждаемой теме. Скорости ГН у реальных Айвоы и Де мойна одинаковые, а скорость ВН у Айовы вообще в полтора-два раза выше - т.е. стабилизация на реальных АУ реальной Айовы зависит только от условий заряжания.
А масса гироскопа, Вы будете удивлены, будет одинаковой что для стабилизации 40мм АУ, что для 406мм ))).
>>>А ведь еще есть такая штука как тепловой режим стволов. Если 4 выст/мин давать, то перегреются они в считанные минуты.
>>Спасибо, кэп )).
>Тем не менее это хороший вопрос, как быть с перегревом. В принципе можно конечно еще и систему принудительного охлаждения сгородить.
Можно ещё соблюдать режим стрельбы )). Не надо считать предков дураками - никто не собирался палить непрерывно со скоростью 4 в/мин, или 10 в/мин, или даже 20 в/мин, как например 152мм на английских Тайгерах.
Такие скорострельности нужны для реализации последовательности "накрытие => серия". Чем быстрее идёт серия после накрытия, тем больше шансов на то, что расчитанные параметры движения цели останутся неизменными (или изменятся незначительно).
С уважением, SSC
Re: А как... - Claus25.10.2011 12:46:28 (50, 1864 b)
Re: А как... - SSC25.10.2011 22:43:21 (50, 2850 b)
Re: А как... - Андрей Сергеев26.10.2011 13:45:07 (47, 2138 b)
Re: А как... - SSC26.10.2011 21:05:21 (32, 2934 b)
Re: А как... - Claus26.10.2011 14:21:58 (43, 1029 b)
Re: А как... - Claus26.10.2011 11:44:33 (43, 6918 b)
Re: А как... - SSC26.10.2011 20:52:45 (35, 11097 b)