>Не обязательно. Он зависит от многих факторов, например от соотношения длины и ширины, от осадки, от полноты, и т.д. Сравните период качки броненосца 1890х годов и ТКР 1930х - водоизмещение одинаковое.
Да, похоже здесь Вы правы - у Ямато 16-18 секунд. Полупериод соответственно 8-9с.
>Очередное спасибо, кэп )).
Ну проблема имела место быть. На пропуски отдельных орудий при залпах тогда закладывались.
Кстати еще хороший вопрос как быть с числом орудий в залпе.
Полными залпами бить - изврат. Рассеивание будет расти из -за взаимного влияния стволов и возникающих при таких залпах кренов корабля ( у севастополя, по памяти было 2 градуса всего при 6ти орудийном залпе). Нагрузки на конструкцию тоже вырастут.
А если залпы делить, то в полупериод и так укладываемся.
Собственно тот же бой в датском проливе неплохо показывает, что рост технической скорострельности уже не требовался.
У Бисмартка техническая скорострельность и так была 3 выстрела в минуту, а фактически он давал всего один полный залп в минуту и даже при этом были пропуски в стрельбе.
>Вопрос хороший, но не имеет отношения к обсуждаемой теме. Скорости ГН у реальных Айвоы и Де мойна одинаковые, а скорость ВН у Айовы вообще в полтора-два раза выше - т.е. стабилизация на реальных АУ реальной Айовы зависит только от условий заряжания.
Здесь еще вопрос рассчитан ли привод на непрерывные знакопеременные нагрузки.
Хотя может и рассчитан.
>Такие скорострельности нужны для реализации последовательности "накрытие => серия". Чем быстрее идёт серия после накрытия, тем больше шансов на то, что расчитанные параметры движения цели останутся неизменными (или изменятся незначительно).
Это и так обеспечивается разделением на полузалпы и даже на третьзалпы (для 12 орудийных ЛК).
Re: А как... - SSC25.10.2011 22:43:21 (50, 2850 b)
Re: А как... - Андрей Сергеев26.10.2011 13:45:07 (47, 2138 b)
Re: А как... - SSC26.10.2011 21:05:21 (32, 2934 b)
Re: А как... - Claus26.10.2011 14:21:58 (43, 1029 b)
Re: А как... - Claus26.10.2011 11:44:33 (43, 6918 b)
Re: А как... - SSC26.10.2011 20:52:45 (35, 11097 b)