|  | От | Ktulu |   | 
| К | А.Никольский |  | 
| Дата | 01.11.2011 15:42:25 |   | 
| Рубрики | ВВС; |   | 
Re: Мьянма аннулировала...
> Снижение производства самолетов объясняется следующими причинами:
>SSJ100 – в связи с задержкой получения международного сертификата (получение ожидается в конце 2011 г.);
Снижение производства с этим не связано, первые самолёты должны быть переданы Аэрофлоту, а ему 
международный сертификат не нужен. В качестве причин задержки с моторами в начале года и сложности
в организации  производства, Новосибирск исправно бочки выдаёт, а вот готовые изделия в КнА выходят
со скрипом, точно в этом году будет ещё один, возможно ещё 1 или 2.
>Ан-148 – в связи с аннулированием контракта с Мьянмой (два самолета);
>Получается, осталось ЕМНИП три твердых заказа на Ан-148 на ВАСО - два для МЧС и один (?) для Полета (без двух уже сделанных для него)?
Основная причина -- не нужен Ан-148 никому, международного сертификата нет и не предвидится, каждый самолёт
приносит ВАСО $10 млн. убытка, производство на ВАСО практически остановлено (закупка комплектующих на Украине
прекращена ещё в конце прошлого/начале этого года), на Украине Ан-148 не летает, хоть какие-то шансы есть
у Ан-148 только в АК "Россия", которая их единственная более-менее эффективно использует (хоть экономика этого
самолёта и не впечатляет). Разумно было бы производство немедленно прекратить, все построенные самолёты
передать в "Россию", пусть там свой ресурс вырабатывают.
--
Алексей