От ZaReznik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 02.11.2011 15:33:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Мьянма аннулировала...


>>Но работы ВАСО, как минимум, на 3-4 года имеется.
>++++
>к сожалению, работы на 3-4 года имеется работы по одному с небольшим самолету в год, что едва ли рентабельно.
ВАСО строит несколько больше, чем 1 самолет в год

>Реальных твердых заказов пять (или четыре, не знаю, как дела с третьим "полетовским")
Я уже ссылки дал. Могу повторить.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2255836.htm

Есть готовый борт 61707. Нужно подсуетиться с покупателем
вот 61707 скучает рядом со слоником :)))
http://russianplanes.net/ID57641

>Получается, осталось ЕМНИП три твердых заказа на Ан-148 на ВАСО - два для МЧС и один (?) для Полета (без двух уже сделанных для него)?
"Полет" вообще-то хочет 10 Ан-148
http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet

+ "Россия" хочет выкупить свой опцион.
http://www.ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
и там дальше

Из ведомственных, кроме МЧС, еще 2 машины для СЛО.

Кроме того, ВАСО участвует по кооперации в работах по постройке серийных Ан-158 - там и Куба, там и Иран имееются.


Читайте, считайте,

>Самолет реально жалко, и умирает он, на мой взгляд, потому, что ресурсов российских госбанков на два проекта не хватит.
Перекос на госбанки к чему?
Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))