|
От
|
RuLavan
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
03.11.2011 09:25:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Этого недостаточно
>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет. Вместо этого их авиапром тихо испускает дух. Печальная история украинских Ан-148 тому яркий пример. За пять лет "Антонов" ударным трудом возвёл два серийных Ан-148, один из которых до сих пор не перевозит пассажиров. Ускорения темпов пока не просматривается. Да и для кого их производить? За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них. Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.
Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.
>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))
Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?
Врут, поди, как всегда...