|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
RuLavan
|
|
Дата
|
03.11.2011 09:48:54
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Этого недостаточно
>>Надо просто дать возможность воронежцам спокойно работать и делать свое дело.
>
>Тому пример история родоначальника Ан-148 - Украины. Там государство в авиаотрасль по сравнению с нами вообще не вмешивается, вспоминает о ней только перед выборами, чтобы немножко денежек подкинуть или госзаказик дать. Казалось бы по вашему, работай спокойно, радуйся, да клепай АНы десятками. Ан нет.
К сожалению, это не совсем так.
Украина, как государство, мало ведёт игры в "плюс", но периодически ведёт игру в "минус".
Тут и накачка т.н. предвыборными деньгами - что в 2004 под Януковича, что в 2009 под Тимошенко.
Тут и силовое объединение авиапрома под Пашу Науменко, который позднее получил таки срок в суде за растраты и разворовывание.
Тут и недавно введенные тендеры по требованию МВФ - это полный ппц практически по всем направления
> За это же время, Украина так и не нашла ни одного иностранного покупателя на них.
Почему не нашла? Вначале были казахи - из-за этого и не захотели работать на общий портфель с ВАСО и ИФК - но позднее этот заказ потеряли.
Сейчас - Куба и Иран. И если Куба, формально через российскую ИФК, то чем Иран не есть иностранный заказ, найденый Украиной?
> Свой же рынок крохотен и эксплуатанты не горят желанием связываться с новым отечественным типом. Стартовый эксплуатант, которому удалось правдами и неправдами втюхать две штуки при первой же возможности избавился от них.
Не совсем так - инициатором расторжения, а точнее непродления - выступил как раз "Антонов".
ИМХО - ошибка руководства, но все причины для принятия такого решения мне неизвестны.
>Достижения ВАСО и "России" на этом фоне кажутся просто триумфальными, хотя якобы в России некие враги АНы всячески зажимают и ходу им не дают.
Простой пример - куча трёпа про то что себестоимость 35 лямов зелени и по каждому борту надо 10 лямов зелени дотаций. Если это правда, то почему нет результатов расследования?
Если это неправда, то почему дают расскручиваться такой пиар-компании?
Другой вопрос, который поднимал чуть ниже - набраные под Ил-96 общие долги ВАСО сейчас легли в основном именно на Ан-148.
>>Если и нужна помощь, то с продажей 61707 - ибо самолет специфичный, да еще и с английской кабиной. Богуслаеву может предложить? ;)))
>
>Богуслаев языком силён болтать. Он уже обещал Ту-334 купить. И?
Есть отмазка - на опытном Ту-334 возить ВИП-пассажиров пока нельзя. А вот на 61707 - можно.