|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
02.11.2011 18:40:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Re: Вот этот...
Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!
>За детализацию спасибо. Но я не совсем понимаю - чему она противоречит и какой тезис неверен? ты же повторяешь, что основные работы это 39-41.
Твой тезис - что проблемы с ВТА в ВОВ были заложены решениями и действиями 1937-38гг. Я показываю, что как ни удивительно, в эти годы действовали вполне верно, а решения, "заложившие" основу для будущих проблем, были приняты в 1940-41гг.
>>>и что? я и сказал - образовалась лакуна. Через три года налицо сказались результаты.
>>
>>Какие результаты-то?
>
>выработки моторесурса и отсутсвие замещения.
ТБ-3 - машина надежная, и ресурс ей, как видим, успешно продлили перед войной. Но, увы, не для ВТА.
>>А насчет движков - глас Рычагова, как я уже говорил, был услышан. В 1941-м было принято постановление о доведении числа боеспособных ТБ-3 до 500 машин.
>
>т.к. это было единственной возможностью поддержания парка ВТА.
НЕ ВТА! А бомбардировочной авиации на этих типах машин. ВТА в 1940-41м не дали из ранее запланированного ничего. Т.е. совсем ничего.
>>З-д № 26 продолжал выпуск для них и не только М-17. Помимо этого, М-17 собирались выпускать на ГАЗе. В итоге в 1941-м имели ТБ-3 в строю больше, чем в начале 1940-го.
>
>при том, что для ряда задач требовался ТБ-3 с М-34.
У них с ресурсом было лучше, а самих их - меньше.
>>>почему алармистом то? Это ничему не противоречит. Парк транспортной авиации СССР в 1941-42 гг не удовлетворял даже транспортных потребностей фронта, не говоря уже о потребностях ВДВ.
>>
>>Э-э, и много у фронта было транспортных потребностей, для которых требовалась авиация, в 1941г?
>
>Это конечно "логически непротиворечиво", что я указал на первый период войны, а ты потребовал примеров конкретно из 1941 г.
>Ну изволь - любое снабжение "котлов" вообще и блокированного Ленинграда в частности.
>Будешь спорить, что в первое полугодие 1942 г объем задач встал в полный рост?
Воздушный мост в Ленинград был установлен и действовал. Другое дело, что снабжать его надорвалась бы и вся наличная немецкая ВТА, попади она в наши руки. Поэтому роль авиации там была десятая.
Насчет котлов... опять же при господстве немцев в воздухе и той быстроменяющейся, местами катастрофической обстановке это было практически нереально.
>>А так не будем забывать, что именно из-за проблем с поступлением новой матчасти 330 ТБ-3 ушли в "интересном" 1940-м не в ВТА, а на новые эскадрильи в ТБАПах, САПах и отдельные ТБАЭ.
>
>Они в любом случае рассматривались как "двойного назначения".
Нет. При той нехватке бомберов о "двойном назначении" пришлось забыть.
>>Кстати, на 1941-й з-ду №84 был спущен план в 300 ПС-84 (явно все для гражданской авиации :)),из них выпущено 237.
>
>Ну так а я о чем? 1941. "Уже поздно".
Правильно. Но "стоп-приказ" был принят не в 1937-38, а в 1940-41гг. И главная проблема нашей ВТА начала войны с матчастью - то, что половина самолетов, предназначенных для нее, оказалась в ТБА, а выпуск второй половины отложили в пользу боевых самолетов.
С уважением, А.Сергеев