От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 07.11.2011 18:05:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Полно чего...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>>Кто его делала по нагрузке?
>>Ровесник Галифакс Mk.I, поднимавший 5900 кг бомб.
>Какая модель, с какого времени и на какую дальность?

Вы читать умеете? Ясно же написано "Галифакс Mk.I". Могу уточнить - 1-й серии. Источник сокровенного знания - Squadron 1066 - Halifax in action, p.7.

>Типичная нагрузка для Галифакса - не более 3,6 т.

Так никто и не заявляет типичной. Максимум у Галифакса Мк.I - 5900 кг, у Пе-8 - 4000 кг. Типичная у Пе-8 - около 2 тонн.

>Конкретно: средний вес реального сброшенного бомбового залпа за все время эксплуатации Галифакса был - 2,5 т, а у Пе-8 - 3,5 т. Больше, говорите?

Это Ваши выдумки.

>>Это неправда.
>Правда.

Учитывая, что даже с константами типа ТТХ Галифакса плаваете - однозначно неправда и Ваши выдумки.

>>Эти уже были сильно лучше. Что заставляло перевооружаться с Пе-8 на Б-25.
>Полки стали получать В-25 банально из недостаточного производства Пе-8.

Тем не менее Б-25 устраивал как дальний бомбер.

>>Это тоже неправда. Первым на цели начали летать английские четырехмоторные Галифаксы в марте 1941 г.
>Первый полет Галифакса - на три года позже Пе-8 (1939 против 1936 г)! Наминуточку. И первые серии были точно хуже Пе-8.

Константы - не знаете, ага. С этой точки зрения первым четырехмоторником был Боинг Модель 299, взлетевший в 1935 г.

С уважением, Алексей Исаев