Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>>Кто его делала по нагрузке?
>>Ровесник Галифакс Mk.I, поднимавший 5900 кг бомб.
>Какая модель, с какого времени и на какую дальность?
Вы читать умеете? Ясно же написано "Галифакс Mk.I". Могу уточнить - 1-й серии. Источник сокровенного знания - Squadron 1066 - Halifax in action, p.7.
>Типичная нагрузка для Галифакса - не более 3,6 т.
Так никто и не заявляет типичной. Максимум у Галифакса Мк.I - 5900 кг, у Пе-8 - 4000 кг. Типичная у Пе-8 - около 2 тонн.
>Конкретно: средний вес реального сброшенного бомбового залпа за все время эксплуатации Галифакса был - 2,5 т, а у Пе-8 - 3,5 т. Больше, говорите?
Это Ваши выдумки.
>>Это неправда.
>Правда.
Учитывая, что даже с константами типа ТТХ Галифакса плаваете - однозначно неправда и Ваши выдумки.
>>Эти уже были сильно лучше. Что заставляло перевооружаться с Пе-8 на Б-25.
>Полки стали получать В-25 банально из недостаточного производства Пе-8.
Тем не менее Б-25 устраивал как дальний бомбер.
>>Это тоже неправда. Первым на цели начали летать английские четырехмоторные Галифаксы в марте 1941 г.
>Первый полет Галифакса - на три года позже Пе-8 (1939 против 1936 г)! Наминуточку. И первые серии были точно хуже Пе-8.
Константы - не знаете, ага. С этой точки зрения первым четырехмоторником был Боинг Модель 299, взлетевший в 1935 г.