От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Исаев Алексей
Дата 07.11.2011 13:55:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Сложности у него обратные приведённым.

>К тому же не совсем Петлякова(вот Пе-2 да, вышел изящным).

Тяжёлым истребителем он вышел. Бомбардировщик лучше, если фюзеляж не так грациален.

>Пе-8 это толстое крыло, монструозные внутренние гондолы, киль без перехода с фюзеляжем.

Крыло Пе-8 даже несколько тоньше, чем у B-17. Американцы тогда создавали самолёты с более толстыми крыльями (у истребителей тоже), за счёт разработанных новых малонесущих (почти симметричных) профилей сечений крыла. Пе-8 имел довольно обычный профиль предыдущего поколения с выраженной уплощённостью низа и довольно толстым носком. Профили сечений Пе-8 и B-17 очень не похожи.

Это обстоятельство, а также устаревшая технология, а также устарелая схема наддува привели к большей массе конструкции и меньшим объёмам крыла. При равной расчётной скорости. С ростом скорости крылья становились тоньше.

Но согласен, образец как делать не надо и вовсе не красавец.