От AFirsov Ответить на сообщение
К kegres
Дата 10.11.2011 00:55:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

[2Исаев Алексей] Продолжение по Пе-8, вторая серия :-)

>>Знаете, чтобы не тянуть кота за хвост, приведу классику:
>>Грохлер "Kampf um die Luftherrschaft":
>>______________Дальность____Вес бомб
>>Галифакс VI___3600 км______2800 кг
>>Ланкастер I___3800 км______2050 кг
>>Ланкастер X___3550 км______3750 кг
>>Данные из Капенгагена (фамилия такое) "Legendare Flugzeuge":
>>Пе-8__________4500 км______4000 кг
>>(там вообще очень интересная таблица, но не буду грузить мозги - это при взлетном весе 36000 кг)
>
>Тут ссылочку любезно прислали с первичными данными( http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_591572.html#591572), а не зарубежными напевами Каррузо по китайскому уоки-токи:

Грохлер - "китайский уоки-токи"? Однако!

>С тремя тоннами Пе-8(цифры под 3 в кружочке) с АМ-35 дальше Галифакса(3600 км) не летал.
Давайте разведем цифирь - данный Пе-8 выпуска 1941 г.,
а ТТХ на Галифакс VI Грохлер привел, как данные 1944 г.

>С 4 тоннами бомб дальность у него была около ~3 тыс. км +/- 100 км(в зависимости от режима полета). 4500 км с АМ-35 и 4 тоннами это дас ист фантастиш. Разве с дизелями, но в каком году?

Данные 4500х4т даны для М-82 - самой массовой версии. Для дизелей данные вообще феерические - всей британской мелочи - топать и топать. А для АМ-35 посмотрите - 5 тонн на 2500 км! Как Вам? Для 1941 г.?
"Галифакс" В.I (2 серия - специально усиленная машина, 24 штука в серии) свою пресловутую полную загрузку в 5,4 т на сколько тянул по паспорту? В два раза меньше?

Если Вы уж заглянули на "Скейлмоделс" (:-), то приведу от туда табличку:

[255K]


Какая средняя загрузка? Не по паспорту?
Комментарии просто излишне.

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'