От Юрий А. Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 10.11.2011 17:02:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: [2Юрий А.]

>>Теперь, объясните мне, наконец, почему это приведет к тому, что больше суток не будет работать железнодорожное сообщение, между старой и новой границей, и почему время в пути между точками А (на старой границе) и Б (на новой границе), увеличится больше чем на 2-3 часа? Что этому помешает? У немцев внезапное размягчение мозга произойдет? Красные инопланетяне прилетят? Остальная то инфраструктура цела и попала в руки немцев неповрежденной.
>
>Давайте проще. Объясните как будет организовано ж/д сообщение между границами при подорванных крупных мостах.

Не, ну то что Вы у нас «не читатель», давно известно, но не до такой же степени… В ушедшей в архив дискуссии, я уже все рассказал, в соседней подветке, причем до того, как набросил Вам первый вопрос.

Ладно, специально для Вас повторю. Для начала открою Вам «тайну», что ситуация, когда по той или иной причине перерезан участок ж.д. между пунктом А и пунктом Б, не редкость для любой войны. И это не значит, что оставшиеся участки ж.д. прекращают свое функционирование, и грузы между пунктами А и Б перестают возить по ж.д. Такая ситуация бывает и без войны. Более того, в нашей стране до Революции и даже после не было единой ж.д. сети, но перевозки все равно осуществлялись, между пунктами, не связанными между собой непрерывной ж.д. и даже с разной колеей. Более того, и сейчас в 21-м веке есть страны, где такое положение до сих пор. А на нашем континенте далеко не один тип колеи, но грузы и пассажиры едут из одной страны в другую. Все очень просто, есть специальные станции перегрузки из вагонов одной колеи в вагоны другой (про смены колесных пар сейчас рассматривать не будем).

Теперь возвращаясь к нашей изначальной проблеме. Есть станция А на старой границе и есть станция Б вблизи новой границы. Между ними взорванный мост. Сквозного движения нет, но есть два нормально (!) функционирующих участка от А до моста и от моста до Б. Соответственно задача сводится к тому, что в районе моста, организуется высадка/выгрузка подразделений, переход по стандартному понтонному мосту, через реку, и посадка/погрузка в точно такой же эшелон, стоящий на другом берегу. Все. Если на линии два подорванных моста, то будет три участка.

Сутки на организацию этого действа, это если работать спустя рукава.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.