|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
11.11.2011 12:59:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2Юрий А.]
>>А зачем его "брать под контроль"? Чтоб помешать угону достаточно перехватить в одном месте.
>
>===При невозможности угона элементарно организовать крушение.
Прям вот элементарно? Расскажите как. Если сначала о том, что угон невозможен исполнители не знают, а когда узнают становится поздно.
>И как долго вы будете растаскивать остатки эшелона, если справа лес и слева лес?
железная дорога везде (по крайней мере в европейской России) идет по широкой расчищеной полосе. Так что - недолго.
>И хрен толку с десятка захваченных паровозов, если одиннадцатый раскорячился на перегоне поперек путей, а перед ним раскорячилась пара десятков вагонов?
Это вообще смешная проблема - на час работы.
>И никакого особого прикрытия для этой акции не нужно - паровоз элементарно "убежит" от толпы пехоты.
А у него рубка бронирована или машинист заговоренный?