От Cat Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 11.11.2011 15:07:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: [2Юрий А.]

>>>А зачем его "брать под контроль"? Чтоб помешать угону достаточно перехватить в одном месте.
>>
>>===При невозможности угона элементарно организовать крушение.
>
>Прям вот элементарно? Расскажите как.

====Накидать угля в топку и спрыгнуть с идущего паровоза, дальше он сам "жертву найдет".

.Если сначала о том, что угон невозможен исполнители не знают, а когда узнают становится поздно.

====Можно сразу запланировать уничтожение в определенной полосе. Темп наступления противника считается элементарно.


>
>железная дорога везде (по крайней мере в европейской России) идет по широкой расчищеной полосе. Так что - недолго.

===И у Вас там под кустом случайно стоит автокран Комацу 8х8? "Расчищенная полоса" не означает, что она доступна для колесного транспорта.

>>И хрен толку с десятка захваченных паровозов, если одиннадцатый раскорячился на перегоне поперек путей, а перед ним раскорячилась пара десятков вагонов?
>
>Это вообще смешная проблема - на час работы.

===За час даже сейчас такие аварии не растаскивают, в "тепличных условиях" и при наличии мощных ж/д кранов. И не путайте, когда поезд просто под откос ушел и когда паровоз влетел в хвост другого поезда, раскидав вагоны. Там еще и изуродованное полотно восстанавливать придется.


>
>А у него рубка бронирована или машинист заговоренный?

===Спереди она прикрыта котлом из толстой стали, сзади - тендером с углем. Машинист просто ложится на пол и с большой вероятностью может спокойно проехать даже через зону интенсивного огня. Да и какой смысл убивать машиниста - паровоз убежит и с убитым машинистом, это только в кино Машков сапогом упирается, на этой рукояке фиксатор-собачка.