|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
11.11.2011 15:36:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: [2Юрий А.]
>>Прям вот элементарно? Расскажите как.
>
>====Накидать угля в топку и спрыгнуть с идущего паровоза, дальше он сам "жертву найдет".
и почему? он будет двигаться постепенно замедляя ход.
>.Если сначала о том, что угон невозможен исполнители не знают, а когда узнают становится поздно.
>====Можно сразу запланировать уничтожение в определенной полосе. Темп наступления противника считается элементарно.
я вот например не уверен, что можно планировать уничтожение. Т.к. локомотивов не избыток. Учитывая что их и в текущей реальности пытались эвакуировать до последнего, включая даже экзотический способ с загрузкой ими сухого дока в Николаеве и отправки морем. Хотя казалось бы можно было просто утопить.
>>железная дорога везде (по крайней мере в европейской России) идет по широкой расчищеной полосе. Так что - недолго.
>
>===И у Вас там под кустом случайно стоит автокран Комацу 8х8? "Расчищенная полоса" не означает, что она доступна для колесного транспорта.
Во 1-х к месту крушения можно приехать на поезде. С краном да.
Во-2х - а гусеничная техника не подойдет? без крана, но с буксирным тросом.
>>Это вообще смешная проблема - на час работы.
>
>===За час даже сейчас такие аварии не растаскивают, в "тепличных условиях" и при наличии мощных ж/д кранов.
Сейчас и вагоны потяжелее стали. К тому же нет задачи "любой ценой". Достаточно просто отбросить вагоны с пути (а при наличии насыпи оно само собой получится).
>И не путайте, когда поезд просто под откос ушел и когда паровоз влетел в хвост другого поезда, раскидав вагоны.
а почему так получилось то?
>Там еще и изуродованное полотно восстанавливать придется.
ну на паре сотне метров да, придется.
>>А у него рубка бронирована или машинист заговоренный?
>
>===Спереди она прикрыта котлом из толстой стали, сзади - тендером с углем. Машинист просто ложится на пол и с большой вероятностью может спокойно проехать даже через зону интенсивного огня.
ну если у него стальные йайца то может быть. Но кому то некстати может захотеться еще немного пожить.
>Да и какой смысл убивать машиниста
не убивать, а принудить к остановке угрозой для жизни.
>>- паровоз убежит и с убитым машинистом,
ладно, уговорили - предварительно на дороге можно устроить завал.
>это только в кино Машков сапогом упирается, на этой рукояке фиксатор-собачка.
не смотрел.