|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
11.11.2011 16:17:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Да нет,...
>>>>Операция "Ниви" наглядно показывает, как в оперативной пустоте бельгийских Арденн все пошло вкривь и вкось, начиная с ошибки в определении места высадки.
>>>
>>>у вас интересная интерпретация. И чтоже там "пошло не так"?
>>
>>От ошибки пилотов в месте высадки, до последствий, вызванных действиями отряда Гроссдейчланд. В реальности операция вызвала не ускорение, а задержку продвижения танковой дивизии.
>
>Я могу попросить Вас рассказать об этом подробнее и со ссылкой на какой то источник?
Если Вам интересно, подробно описано в R.A.Doughty,"The Breaking Point. Sedan and the Fall of France,1940"
>>У них просто не было после Крита ни достаточно транспортных самолетов, ни достаточно десантников.
>
>Для десантов крупного оперативного масштаба, чтоб высаживать с техникой и сражаться с резервными соединениями - да, не было.
>В предлагаемом варианте это и не потребуется.
>Будет проще чем в Норвегии.
Я не предлагаю, как в Норвегии, Нарвик назад отбивать. Достаточно отходить, производя разрушения.
>>7-ая парашютная и 5-я егерская потеряли 20% состава на Крите.
>
>Это немного. Но да, существенно если предполагать высадку в полном составе. Если высаживать поротно и батальонно сил много вы сами видите.
В понимании немцев на лето 41 г - это очень много.
А роты и батальоны надо не только высадить, но и снабжать. Транспортная авиация была к этому готова?
>>Да и высадка посадочным способом приводила к большим потерям самолетов.
>
>Это если садиться под огнем. К томуже был развернут выпуск планеров в т.ч. большегрузных.
Да в Голландии больше из-за аварий при посадке потеряли. Садиться в чистом поле всегда опасно. Аэродромы у железнодорожных станций вы где найдете? А как посадочным способом захватить железнодорожную станцию и мосты в Гродно?
>>>Впрочем заявление Гитлера не помешало немцев провести десант против Моонзундских островов.
>>
>>Он имел ввиду десанты другого масштаба.
>
>Совершено верно. Для захвата предполья они не нужны.
Ну тут я согласен. Их бы и не было.
>
>Взрыв мостов перед своей наступающей армией целесообразен когда нужно не допустить отхода обороняющегося или лишить его подвоза снабжения. В реале это правда поручалось люфтваффе.
Примеры из жизни приведете?
>>>Чтобы им пришлось удерживать и не удержать необходимы какие то адекватные силы, которые с ними будут сражастья "в полосе 1500х200 км" (с) Claus
>>
>>А какие адекватные силы нужны против 6-ти рот диверсантов?
>>(Вопрос риторический, на него отвечать не прошу).
>
>Зачем же тогда риторически передергивать про 6 рот?
Уже писал. Для контроля территории в мирное время Вы все равно будете держать силы достаточные, чтобы справиться с тем количеством диверсантов, которые немцы имели.
>>>>Ну и мотоциклисты с броневиками двигаются не на сверхзвуковой скорости. И заслоны на дорогах сбиваются не за 5 минут.
>>>
>>>Разве кто-то утверждал подобное? К чему вы это написали? Проблема заслона на дорге в том, что он сбивается один раз и навсегда. А в некоторых случаях - обходится.
>>
>>Написал к тому, что пока мотоциклисты доедут до станции в 50 км от границы, паровозы уже либо взорвут, либо отгонят на восток. А если будет заслон, то паровоз отгонят и со станции в 10 км от границы.
>
>Это вам не варгейм - одним щелчком мыши нельзя выделить юниты типа паровоз и направить их в заданном направлении. Ж\д не резиновая - отправка поездов в одном направлении вызовет пробки на узлах.
Вы бы дали цифру, сколько паровозов и эшелонов могло находиться в прифронтовой зоне при работе ж.д. дороге в режиме мирного времени в ночь накануне войны.Речь то явно идет о десятках, а не о сотнях.
Да и в крайнем случае, на восток можно угонять не эшелоны, а сцепки паровозов.
>Сама организация этой эвакуации - внезапно же - потребует часов.
Есть пример реальных сдерживающих действий бельгийских арденских егерей и французской кавалерии против наступающего танкового корпуса Гудериана 10-12 мая 1940 г. От границы Люксембурга до Седана по прямой около 60 км. Корпус, двигаясь по четырем дорогам, вышел передовыми частями к Седану вечером третьего дня наступления. На правом фланге одновременно с ним к Маасу вышла пехотная дивизия.
Практика показывает, что при наличии сдерживающих заслонов танковые дивизии продвигаются не быстрее пехотных дивизий.
В 1941 группа Гудериана двигалась по двум дорогам, но вскоре была вынуждена вторую бросить из-за постоянного застревания техники. Да и группа Гота сделала то же самое.
>Не говоря уже о чисто эксплуатационых задержках локомотивов (заправка, загрузка, разведение паров и т.д.)
Цепляйте паровозы к готовому и угоняйте без разведения паров.
>>>>Возможность захвата большого количества паровозов в первый день внезапного нападения.
>>>
>>>А сколько нужно то?
>>
>>Для эксплуатации дорог по максимуму - около 1000 паровозов.
>
>а на чем основана эта цифра?
На пропускной способности сети.
А если захватитите 80 паровозов, в день будете перевозить одну дивизию. Тогда влиянием ж.д. перевозок вообще можно принебречь.