|
От
|
cromeshnic
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
13.11.2011 09:04:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: «Рысь» принесет...
>У "Волка" нет ничего общего с "Карателем". Это машины разных классов.
Я не буду ходить вокруг да около и рассусоливать "каких классов машины".
Просто смотрите фото (подзаголовок "ОКР - Шифр..."), это с показа в Бронницах. Черным по белому написано.
http://keep4u.ru/full/48f176b0d3f1a2e0e48993420ef05f5d.html
>"Тигр-6А" по заявлению производителя держит взрыв под днищем не более 3 кг ТНТ, а IVECO M65E19WM выдерживает подрыв под днищем 6 кг ТНТ так как соответствует как Level 2a так и Level 2b противоминной главы стандарта STANAG 4569. Спецификация:
> http://forum.valka.cz/viewtopic.php/t/85977/title/ITA-Iveco-M65E19WM-LMV
Это не спецификация, а калька с журнала. Вот что говорили сами представители DVD из Больцано полякам, когда втюхивали им LMV (обломились):
http://www.altair.com.pl/start-1082
Цитата (гуглоперевод с польского):
"LMV в Sulejowek показаны вариант демонстрации, без какого-либо дополнительного оборудования, установленного на просьбы пользователей. Автомобиль был оснащен баллистическими пакет щит обеспечивает покрытие на STANAG 4569 Уровень 3 (AMAP пакет разработан IBD - см. защиты Active для DSEi AMV). Защита контрмер LMV поддерживается на уровне 2А STANAG 4569 (6 кг тротила под колеса, 3 кг под фюзеляжем). Это было подтверждено представителями Iveco DVD, который подчеркнул, что такое решение является осознанным решением в связи с тем, что подавляющее большинство взрыв прямо под колеса. Чтобы уменьшить лишние килограммы необходимых в других областях транспортного средства (или увеличения полезной нагрузки) podkadłubowy дефлектор не полная форма V - в средней части полностью wypłaszczony (как Динго 1 / 2), которая, однако, увеличивает дорожный просвет."
То есть Level 2 Stanag (6кг ВВ) обеспечивается только при взрыве под колесом. Для днища только 3кг (Level 2a). А это совсем другое дело.
>
>"Волк-М" по заявлению разработчика соответствует по баллистической и противоминной защите итальянской IVECO M65E19WM, но расчёты разработчика ещё не были проверены тестовым подрывом.
Уже вот-вот. Волки вообще-то проходят испытания минобороны, причём активно. Речь уже о госиспытаниях (а тут и тест на подрывы)
http://www.newsland.ru/news/detail/id/759577/
> понятно что "Волк" - бронеавтомобиль другого класса, как по массе так и по вместимости.
А значит лучше. Военные сами потребовали увеличить вместимость армейских Тигров, у Тигра-М уже 9 человек вмещается, а не 6 как на СТС. У Волка-М - 8. А у LMV только 5...
Я уж не говорю о том что чем тяжелее машина, тем меньшие вертикальные нагрузки испытает экипаж при подрыве.
> Отечественный аналог IVECO LMV это не "Волк-IV", а "Скорпион-ЛБА".
Не похоже что эта машина даже заводских испытаний проходила, не говоря про испытания в Бронницах итд. В ней куча иностранных комплектующих, самое плохое - чисто американских (даже не бразильских). Ну и "гаражный" характер производства как-то отпугивает потенциальных покупателей больших партий.