| 
 
 | 
От
 | 
SSC
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Flanker
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
14.11.2011 12:13:05
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; WWII; 
 | 
 
 | 
Вы очень интересно рассказываете, продолжайте пожалуйста
Здравствуйте!
>>Сами выдумали некий искусственный критерий сравнения, и сами теперь радуетесь. Движки сравнивают прежде всего по максимальной мощности, а не по continuous power.
>Бугага, это кто и где и когда сравнивает? "Максимальная мощность" это как раз исскуственный критерий, для членометрии в "веселых картинках".
Т.е. (например) форсажные режимы и впрыск воды на том же Р-47 - это было сделано для членометрии? Вот ведь убогие америкашки...
>>Вся история мирового моторостроения оперирует максимальной мощностью как главным показателем. Потому что если одни сумели сделать работоспособные 18 цилиндров, а вторые облажались и остановились на 14 - это проблемы вторых, и свидететельство их более низкого технического уровня. Хотя в этом вопросе мы в очень хорошей компании - на 18-цилиндровых воздушниках лажались практически все.
>А доказать сей тезис про "всю историю" слабо, история из мурзилки "мировая авиация" весьма возможно, а в специальной литературе, максимальная мощность - критерий "пятый сбоку"
Ну если в специальной литературе это "критерий пятый сбоку", то слабо, да.
С уважением, SSC