>>Танкопром получал объедки от авиаторов. Одних Р-5 было 6000, 216 ТБ-1, ТБ-3 с М-17 было примерно 400, Р-6, МДР-2 и так далее.
>"Уже в 1936 г. танковых моторов в Рыбинске выпускали втрое больше, чем авиационных" http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html
вы этой цитатой, как флагом, уже в который раз машете. слова "заводской капитальный ремонт" вам знакомы или нет?
И да, к 36 году как авиационный М-17 уже умер. Потому и прекратили выпуск, вместо него пошел М-100 и варианты а танкисты могли сосать ржавый болт.
Полезная табличка
Выпуск М-17 на заводе № 26
мотор 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941
М-17 165 679 2120 4042 5662 3430 732 1024 686 238 - -
М-17Т - - - - - - 2330 2009 2015 1597 - -
М-17Л - - - - - - - - - - 525 5