От Дм. Журко Ответить на сообщение
К RTY
Дата 20.11.2011 19:48:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

По пригодности для танка малой подвижности и массы.

По пригодности для танка малой подвижности.

Дешевле в изготовлении и проще обслуживается наружная пружинная подвеска. При вполне достаточном её ходе. Merkava вот на пружинах. Увеличивается немного масса.

Имеются преимущества и у блокированной подвески в гашении колебаний. Образцовая подвеска того времени -- чешский LTH (Pz 39). Блокированная на листовых рессорах. Немцы её предпочли развивать для лёгких шасси в конце Войны.

Многие почему-то обобщают опыт разработок для танков массой более 40 т со скоростями за 60 км/ч при удельной мощности более 20 л.с. на тонну на гусеничные машины совсем другого назначения и показателей.