От Дм. Журко Ответить на сообщение
К RTY
Дата 21.11.2011 02:54:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: По пригодности...

>Насколько я понимаю, значимым недостатком такой подвески считали ее уязвимость, т.к. расположена снаружи бронекорпуса.

Когда как. Парные катки на рессорах не особо уязвимие. К тому же бортовые экраны оказались полезны и против кумы.

>Соответственно, начинали защищать (тот же Т-28), что приводило к росту массы, цены, снижению ремонтопригодности и прочим недостаткам.

Смотря как делать. На Pz IV очень простая навеска.

>Названный танк, насколько я понимаю, не является тихоходным объектом... Как и Прага.
>Немцы же в конце Войны были очень ограничены в выборе как подвесок, так и бронеобъектов.

А мы не были ограничены? И Тройка тоже ходкая, быстроходнее Т-34. Но обсуждается танк меньшей подвижности.

Впрочем: Centurion, Chieftain, Merkava, да и танки с внешней гидропневматической подвеской используются до сих пор. И масса у них велика, и ходкость, и хорошо защищены.