От Skvortsov Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 21.11.2011 03:13:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Как что?

>А в производстве остались парно блокированные Pz IV и машинки на основе Pz 38t. Да к тому же Pz III по нашей методике испытания развивал больше 40 км/ч.

На PZ.III немцы попробовали и пружинную подвеску (PZ.III.A) и блокированную с листовыми пружинами (PZ.IIIB,C,D). Остановились на торсионной. PZ.IV планировали перевести на то же универсальное шасси, война помешала. И в производстве Sturmgeschuetz III оставался до конца войны. И Ягеры в Чехии тоже сначала планировали сделать на шасси Pz.III, на базе Pz.38t решили делать после того, как выяснилось, что на "Праге" невозможно собирать танки массой 24 т.

Не мог PZ.III долго поддерживать скорость более 40 км/час. Резина на катках разрушалась. Поэтому и было введено ограничение на скорость.
А с модификации На PZ.IIIH поменяли коробку, и он вообще более 40 км/час не давал.