>На PZ.III немцы попробовали и пружинную подвеску (PZ.III.A) и блокированную с листовыми пружинами (PZ.IIIB,C,D). Остановились на торсионной. PZ.IV планировали перевести на то же универсальное шасси, война помешала.
Проще. Было два разработчика Pz III, выиграли те, которые, среди прочего, предложили модную неиспытанную подвеску. Проигравший разработчик спроектировал следующий Pz IV с рессорами. И выиграл.
"Универсальное шасси" изготовляли для САУ. Подвеска парных катков на рессорах. Выбор по опыту боёв и мобилизационного производства состоялся.
>И в производстве Sturmgeschuetz III оставался до конца войны. И Ягеры в Чехии тоже сначала планировали сделать на шасси Pz.III, на базе Pz.38t решили делать после того, как выяснилось, что на "Праге" невозможно собирать танки массой 24 т.
К концу Войны лёгкие и средние шасси имели рессоры и парные катки. Решение, которое выбрали исходя из опыта важнее того, которое "планировали".
>Не мог PZ.III долго поддерживать скорость более 40 км/час. Резина на катках разрушалась. Поэтому и было введено ограничение на скорость.
Т-34 мог?
>А с модификации На PZ.IIIH поменяли коробку, и он вообще более 40 км/час не давал.
И правильно. Т-34-85 тоже не давал того, что могли первые лёгкие и тщательно изготовленные Т-34. Ходкость Тройки лучше.
Re: Как что? - Skvortsov21.11.2011 10:40:59 (135, 2326 b)
Re: Как что? - Дм. Журко21.11.2011 16:19:25 (64, 1835 b)
Re: Как что? - Skvortsov21.11.2011 17:01:57 (67, 2608 b)
Re: Как что? - Дм. Журко21.11.2011 18:28:16 (57, 2008 b)
Re: Как что? - Skvortsov21.11.2011 18:46:19 (65, 1437 b)
Re: Как что? - Дм. Журко21.11.2011 20:21:37 (64, 1277 b)