От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 21.11.2011 11:54:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Еще бы кто-нибудь обосновано описал проблематику и зависимость

между годами образовательной программы и уровнем знаний минимально необходимыми для овладения различными воинскими специальностями.

Т.е. понятно что 10 классов это (феноменологически) "лучше". чем 4.
Но являютсяли 4 абсолюно недостаточными (ака "ужас-ужас-ужас").

Т.е. то что совершенно понятно например для меня - развитое абстраткное мышление (понимание принципов) позволяет:
- диагностировать, локализовать и устранить неисправность (восстановить боеспособность)
- быстро (на ходу) овладеть смежной специальностью (заменить выбывшего специалиста)
- освоить новый образец техники (перевооружение, захват трофеев).

все это полезно, необходимо, но больше касается НЕштатных действий.Да. согласен, именно умение находить решение в нештатной ситуации во многом определяет эффективность и гибкость специалиста и подразделения.
Вопрос насколько это критично имено в _штатных_ условиях?

Ведь впринципе понятно, что в предшествующие десятилетия (а то и век) уровень образования по объективным прчинам был еще ниже - но это все равно позволяло иметь людей, обслуживающих и технику в т.ч.

было бы интересно что нибудь почитать на тему.

-