|
От
|
Dargot
|
|
К
|
Chestnut
|
|
Дата
|
22.11.2011 20:27:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Или это...
Приветствую!
>> Если же еще в школе было сочтено, что квадратные уравнения - это заумная и абсолютно ненужная будущему историку/юристу/филологу/подставить необходимое хрень, то такого навыка нет. И на его выработку придется тратить большие усилия, совершенно непропорциональные по сравнению с усилиями, затрачиваемыми на понимание собственно текста.
>Я не знаю как сейчас,
Точно как сейчас я тоже не знаю - однако обрывки сведений доходят самые ужасающие.
>но при старом режиме квадратные уравнения постигались в 6 классе средней школы. И для получения приличного
>аттестата надо было их уметь решать (а также дифференцировать и брать простые интегралы,
>не говоря уже о решении задачек по физике и химии).
>Иначе поступить в вуз с низким средним баллом аттестата было не очень просто
К несчастью, с преподаванием естественных наук в школе есть некоторые проблемы, проявлявшиеся даже при старом прижиме. Далеко не все учителя (возьмем, для примера, физику) обладают пониманием предмета, достаточным, для того, чтобы давать его ученикам.
В результате естественные науки из собственно наук превращаются в извращенную версию Святого Писания - ученики вместо обретения понимания занимаются затверживанием параграфов. Школьные же задачи обычного курса физики также несложны, и на них можно натаскаться (это подставь сюда, это-сюда, частное пиши в ответ). В результате получаем людей, бодро отвечающих на экзамене, что "импульс - это эм на вэ", но не имеющих представления, зачем вообще такая величина введена.
Ну, учителя, зачастую, и не копаются - отвечает твердо, "задачки" решает быстро, остальные оценки хорошие - годен!
Так, разумеется, не всегда, но, в большинстве случаев, в обычном (не физмат) классе хорошие оценки по естественным наукам и метматике можно сделать на прилежании и памяти, без понимания.
С уважением, Dargot.
- в этом и вся разница подходов - понять или зазубрить - Константин Федченко 22.11.2011 20:42:39 (57, 886 b)
- И где по-вашему "зазубрить"? - Гегемон 22.11.2011 20:47:59 (55, 1375 b)
- Re: И где... - Константин Федченко 22.11.2011 20:54:29 (47, 992 b)
- а вот это уже явное передёргивание - Chestnut 22.11.2011 21:05:48 (49, 1364 b)
- правда? - Константин Федченко 22.11.2011 21:12:23 (41, 1015 b)
- правда - Chestnut 22.11.2011 21:16:16 (40, 452 b)
- Re: правда - Константин Федченко 22.11.2011 21:18:49 (38, 573 b)
- Re: правда - Chestnut 22.11.2011 21:21:09 (40, 790 b)
- Re: правда - Константин Федченко 22.11.2011 21:26:31 (42, 400 b)
- Re: правда - Chestnut 22.11.2011 21:38:34 (40, 766 b)
- Re: правда - Константин Федченко 22.11.2011 21:40:52 (35, 169 b)
- Re: правда - Dargot 22.11.2011 21:58:14 (32, 448 b)
- Re: правда - Dargot 22.11.2011 21:31:22 (36, 268 b)
- Re: Или это... - Chestnut 22.11.2011 20:35:29 (47, 1429 b)