От
Дмитрий Козырев
К
А.Никольский
Дата
18.11.2011 13:08:21
Рубрики
Флот; ВВС;
А где Exeter писал про ненужность гидроавиации и почему? (-)
Да их по сухопутному используют.
-
Amur
18.11.2011 14:08:13 (451, 204 b)
Не на воду
-
AlexKr
18.11.2011 15:40:56 (320, 431 b)
Re: А где...
-
А.Никольский
18.11.2011 13:21:23 (854, 281 b)
Re: А где...
-
Андрей Платонов
18.11.2011 14:44:02 (327, 624 b)
М.Барабанов не упоминает в статье сухопутные Бе-30/32 которые ТАНТК щастья
-
Сергей Зыков
18.11.2011 13:55:54 (618, 618 b)
А румыны-то какое отношение имеют к Бе-32?? (-)
-
Far East
18.11.2011 21:26:14 (103, 0 b)
Был проект организации его производства в Румынии (-)
-
Exeter
18.11.2011 23:39:26 (82, 0 b)
Думаю, это еще более бесполезный самолет для ТАНТК
-
А.Никольский
18.11.2011 14:07:54 (491, 230 b)
Дак что полезного может предложить автор ТАНТК ?
-
Сергей Зыков
18.11.2011 17:09:35 (298, 40 b)
Так там же написано
-
Exeter
18.11.2011 23:38:58 (200, 236 b)
Не оспаривая прочего
-
Гегемон
18.11.2011 13:39:34 (723, 250 b)
Re: Не оспаривая...
-
AFirsov
18.11.2011 13:50:41 (613, 533 b)
Re: Не оспаривая...
-
Far East
18.11.2011 21:28:06 (166, 542 b)
А что не так с волнением моря
-
Vovs
18.11.2011 16:24:04 (353, 309 b)
Re: А что...
-
Андрей Платонов
18.11.2011 18:15:09 (282, 204 b)
Re: А что...
-
Vovs
18.11.2011 22:09:09 (186, 209 b)
Re: Не оспаривая...
-
Гегемон
18.11.2011 13:51:57 (530, 610 b)
много ли таких операций было в последние десятилетия у гидросамолетов?
-
А.Никольский
18.11.2011 13:48:49 (630, 280 b)