|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
AlexE
|
|
Дата
|
18.11.2011 15:23:40
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Альтернатива движку...
>А нельзя ли на Т-26 было поставить серийно производимый у нас движок М-11 ? А американцев и в ВМВ радиальные движки на танках стояли. И ничего. С охлаждением тока пришлось бы помучиться, а так вроде неплохо...
1. М-11 сжирала почти полностью авиация
2. М-11 авиационный не дешевый мотор- по состоянию на 40 год 8700 рублей. При освоении себестоимость была раза в 3 больше. (брак был большой)
3. В-26 осваивался с огромным трудом и сумасшедшим браком, но будучи освоенным в стоимости массового пехоцкого танка (где то 67000-72000 по памяти) составлял не самую значительную часть.
(напомним , что ценник на коробку т-26 с уже 45мм увеличился и без того)
4. Линию по производству Виккерса (Т-26) была выстроена в единый освоенный конвейер и ломание ее резко увеличивало себестоимость изготовления всей машины.
5. Лишь танки МС-1 и Т-26, оснащаемые специально для них изготовленными бензиновыми двигателями.
(Евгений Абрамович ЗУБОВ.ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ)
Дальнейшие попытки конструкторов впихнуть в Т-26 что то постоянно нарывались на перекомпоновку МО., а она уже тащила за собой фактически новый танк.
Пошли по правильному пути - не стали маяться дурью , а сделали новый танк с новым движком.