|
От
|
Андрей Белов
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
18.11.2011 15:59:23
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Был еще...
> в самыйраз
>>>А нельзя ли на Т-26 было поставить серийно производимый у нас движок М-11 ? А американцев и в ВМВ радиальные движки на танках стояли. И ничего. С охлаждением тока пришлось бы помучиться, а так вроде неплохо...
>>1. М-11 сжирала почти полностью авиация
>
>после выработки ресурса им хватало места и на земле - аэросани и т.п.
ключевой момент - после выработки ресурса.
новый не хватало.
План по их выпуску не выполнялся. Авиационный парк рос и требовал новых и замены старых.
> http://engine.aviaport.ru/issues/20/page36.html
> http://delta.wtr.ru/archive/5423.html
>С 1933 г. к работе над авиационными дизелями подключился НИИ авиадвигателей (НИИ АД) ГВФ. Там под руководством Т.М. Мелькумова начали проектировать пятицилиндровый звездообразный мотор МД-11 (Д-11). Им хотели заменить известный М-11 А.Д. Швецова, поэтому Д-11 имел примерно те же размеры и компоновку. По конструкции МД-11 представлял собой редкий экземпляр двухтактного одноклапанного дизеля без наддува. Дизель доводили вплоть до 1941 г., но так и не сумели добиться требуемого уровня надежности. Заметим, что идея переделки бензинового мотора в дизель очень подкупает простотой, однако ни одна из многочисленных попыток ни у нас, ни за рубежом не удалась.
И слава богу . Дешевых миниатюрных дизелей слепленых из подручных материалов на коленке я не видел..
Увеличение надежности как правило приводит к вылезанию из стоимостных и массо-габаритных параметров.