От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 18.11.2011 20:47:15 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Значится так по дизелям....

Сколько т...сь в В-2
с 31 ...много получилось ???
топливную систему до упора в германии закупали.
Трашутин в 37 запросил специалистов технологов на доводку к серийному производству ... в 38 году оно на испытаниях проработало не как пишут 72 час, а еще меньше(округлили).
А в-2 (от же 3(1)д12 , позже огрызок его 3д6 , он же 12(6)чсп(Н)15/18)
(душевное это занятие как бывшему рулевому-мотористу -учить эту матчасть)
Вот вам из - существуют следующие недостатки:
неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.*ч;

сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 30-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;

сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 30-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;

сложный, ненадёжный и дорогой ТНВД (топливный насос высокого давления), содержащий большое количество прецизионных деталей;
неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число).

далее ...

Когда вышла теория быстроходного дизеля мелькумова - 1944 год!
Когда она "пошла в народ" по подачи Бриллинга -- 1942 г..
---------------------------------------------------------------------------
В итоге -
нет теории - практика не всегда критерий истины.
на охеренно габаритном агрегате В-2 не все отработали,
масштабирование дизеля до маленького возможно только после понимания всех термодинамических процессов , происходящих в нем.
Если кто то фигню этого от балды лепил, надеясь на удачу, а не на инженерные расчеты -- это его проблемы.