От dragon.nur Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 23.11.2011 13:10:45 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Альтернатива движку...

>>А нельзя ли на Т-26 было поставить серийно производимый у нас движок М-11 ? А американцев и в ВМВ радиальные движки на танках стояли. И ничего. С охлаждением тока пришлось бы помучиться, а так вроде неплохо...
>1. М-11 сжирала почти полностью авиация
>2. М-11 авиационный не дешевый мотор- по состоянию на 40 год 8700 рублей. При освоении себестоимость была раза в 3 больше. (брак был большой)
Причём, замечу, настолько не хватало, что позднее даже конструировали УТС Г-23-бис-ГАЗ и Г-25 под "авианизированный" ГАЗ-11, и это не считая воза и тележки малой ещё более мелких самолётов от "Небесной блохи" конструкции Минье и иже с ними.

>4. Линию по производству Виккерса (Т-26) была выстроена в единый освоенный конвейер и ломание ее резко увеличивало себестоимость изготовления всей машины.
Не очень уверен, что это бы сильно поломало работу конвеера.

>5. Лишь танки МС-1 и Т-26, оснащаемые специально для них изготовленными бензиновыми двигателями.
>(Евгений Абрамович ЗУБОВ.ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ)
Двигатель МС-1, емнимс, танцевал от двигателя АМО-Ф-15.

>Дальнейшие попытки конструкторов впихнуть в Т-26 что то постоянно нарывались на перекомпоновку МО., а она уже тащила за собой фактически новый танк.
Совершенно верно.

С уважением, Эд