|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
23.11.2011 21:58:49
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Альтернатива движку...
Доброго времени суток, dragon.nur.
> Причём, замечу, настолько не хватало, что позднее даже конструировали УТС Г-23-бис-ГАЗ и Г-25 под "авианизированный" ГАЗ-11, и это не считая воза и тележки малой ещё более мелких самолётов от "Небесной блохи" конструкции Минье и иже с ними.
Нуу, использование в малой авиации "авианизированных" автомобильных и мотоциклетных движков и по сей лень норма жизни. Иногда они
даже обратно возвращаются.
>> 4. Линию по производству Виккерса (Т-26) была выстроена в единый освоенный конвейер и ломание ее резко увеличивало себестоимость изготовления всей машины.
> Не очень уверен, что это бы сильно поломало работу конвеера.
Не сомало бы. Ввиду отсутствия таковой. Или мы рассматриваем уже 56-36гг+? Так в это время достаточно перестать кувыркаться с
КГ, и всё резко станет нормально. Да, уже совсем не Т-26.
>> 5. Лишь танки МС-1 и Т-26, оснащаемые специально для них изготовленными бензиновыми двигателями.
>> (Евгений Абрамович ЗУБОВ.ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ)
> Двигатель МС-1, емнимс, танцевал от двигателя АМО-Ф-15.
Капитально перепиленный ФИАТ-3000 (ну, у нас его так называли по крайней мере), точнее даже "по мотивам". Который именно из
ставившихся туда движков навскидку не скажу, но в девичестве он был транспортным "грузовиковым". Ради интереса
прикидывалавтомобильные шасси с этим МТО (Т-18), а так же его шести- и восьмицилиндровыми детками. Получаются интересные варианты.
>> Дальнейшие попытки конструкторов впихнуть в Т-26 что то постоянно нарывались на перекомпоновку МО., а она уже тащила за собой фактически новый танк.
> Совершенно верно.
А нефиг было вопить шо "в Геркулесах двойное зажигание, и поэтому он сильно сложный"(с). Типа испытания, на которых "двигатель
'Геркулес' перегревался, потому как работал в неоптимальном режиме" отдельная темя для раскопок.
--
CU, IVan.