|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
25.11.2011 00:41:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Чего?
Здравствуйте
>А как тогда быть с очень выской степенью двухконтурности F-119? Все же и к двигателю тоже.
http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
"Силовая установка состоит из двух двухвальных ТРДДФ F119 с малой степенью двухконтурности."
Именно пониженная (в сравнении с другими современными ТРДД) степень двухконтурности F119 определяет как относительно высокую бесфорсажную тягу этого двигателя (тяга на форсаже только на 50% выше максимальной) необходимую для обеспечения крейсерского сверхзвукового полёта, так и его относительно невысокую топливную экономичность на бесфорсажных режимах работы.
С уважением, Александр