От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Дм. Журко
Дата 25.11.2011 00:10:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы отрицаете медицинский факт.

Фонари F-35:

http://i023.radikal.ru/1101/1f/e78e9a71e797.jpg



Остекление фонарей состоит двух частей, толстого птицестойкого стекла козырька перед силовой дугой выполняющей так же роль опорного ориентира при оценке пилотом пространственного положения самолета и тонкой задней части из полиметилакрилата. Цельный фонарь из поликарбоната вышел из моды.

My first impression on climbing into AA-1 was that the ejection seat, by Martin-Baker, is lower in the airframe than in the F-16. Pilots used to the F-16's single-piece canopy will at first be disappointed by the F-35's canopy bow. Its main purpose is to fuse the transparency's two sections. The forward section is designed to withstand a birdstrike at high speed and low altitude. The larger and thinner aft section is flat at the sides, to reduce radar returns. A detonating cord splits the aft section in half and creates an opening for the seat, improving low-altitude and low-speed ejection survivability - especially critical in STOVL operations.

На каком месте тут соображения авиационной медицины решайте сами. Скажу лишь что риски, когда глаза сфокусированы в бесконечность при обзоре закабинного пространства, расплываются, и мозг не воспринимает их в качестве опорных ориентиров.