|  | От | Alexr |   | 
| К | Мертник С. |   | 
| Дата | 23.11.2011 08:00:07 |   | 
| Рубрики | Армия; 1941; |   | 
Re: Андрею Платонову...
>САС!!!
>оказываются чертежи (пусть и не самые подробные) ТТХ и  сведения о проблемах, возникших при конструировании/доводке практически ВСЕХ двигателей, использовавшихся в ВМВ (не только советских, но и иностранных тоже), а также тех, что пришли им на смену в до года эдак 2011-го. И, соответственно, о магистральных путях двигателестроения и тупиковых ветвях. которые лучше не трогать. Ну и биографии с мемуарами конструкторов, их отчеты и оргвыводы инстанций, принимающих результаты трудов их тяжких.
>Интересовало следущее: при таких доп. бонусах что реально полезного дополнительно могла БЫ потянуть советская индустрия? Не была бы данная документаци подобна передаче  тов.  Сталину  РДС-1 эдак 22 июня 1941 г. (оно конечно офигенно круто, вот только практически бесполезно, ибо добросить до супостата сие изделие банально нечем)? Помнится станочный парк был очень не очень, а общий уровень советских рабочих  таков, что тот же алисон или там мерлин ИМХО не потянули бы, перенесись к нам не только техническая документация, но и завод по их производству со всей остнасткой.
  Полезное это по разному.  Вот И-185М-71 считаю лучшим для СССР но неоптимальным. Яки самые оптимальные значит полезнее. Для того что бы И-185 стал оптимальным  нужно Красноярская ГЭС + алюминиевый  завод,  не терять Депрогэс и изменить подготовку пилотов. Как это закладывать в условия задачи? 
 А если одним словом то развитие М-87-М-88-М89, М-103-105-107(не А), М-62-М-71, только на полтора-два года пораньше.
>Мы вернемся