|
От
|
Iva
|
|
К
|
Elliot
|
|
Дата
|
25.11.2011 08:41:33
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: Ну хорошо...
Привет!
>Ну если дороги сориентированы по сторонам света, то да, конечно -- можно пользоваться не относительной привязкой, а абсолютной.
На самом деле это условная привязка. Но очень удобная, достаточно даже в Москве сравнить въезды на МКАД и на ТТК. На МКАД указатель - МКАД-Север, МКАД-ЮГ, МКАД-Запад, МКАД-Восток - и понятно кдуа тебе надо поворачивать, если представляешь куда кв конце концов ты хочешь приехать.
И сравнить ТТК где указывается ближайший проспект и въезжая ты должен представлять последовательность проспектов друг за другом. Хорошо, когда въезжаешь по знакомому, а если не стандартный заезд. А люди типа моей жены - они вообще без навигатора не сообразят куда им к проспекту Андропова или к Нижегородской улице поворачивать :-).
>... а в целом -- спасибо за описание, даже не подозревал, что в северной америке заморачиваются на подобные нюансы при проектировании дорожной сети, очень интересно.
я считаю большим недостатком, что у нас не заворачиваются. И еще несколько моментов - там есть указатель Exit - т.е. однозначно - ты съезжаешь с трассы. Соответсвенно, едешь по трассе видишь развилку - едешь туда, где не exit. Ну и мне лично нравится, что все exit пронумерованы (по километражу). В Австрии ЕМНПИ - по порядку номеров. Что ИМХО тоже лучше, по названиям.
Владимир