От Одессит Ответить на сообщение
К Denis1973 Ответить по почте
Дата 30.11.2011 14:37:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Вы не вполне правы

Добрый день
>>А разве нельзя будет эти краны от силовой установки кораблей запитать?Понятное дело, что некоторое время это займет, но здесь за часы можно справиться.
>Ну давайте не будем совсем фантастикой увлекаться. Какое напряжение птиания на кранах и корабле? Какова потребная мощность?

Опять же, не знаю по судам 30-х годов, а у современных бортовая силовая сеть имеет такое же напряжение, что и береговые краны: 380 вольт. Мощности тоже хватило бы. Но проблема может быть в другом: куда подключать кабели кранов? Хватит ли их длины для подачи на борт судна? Сколько кранов одновременно потянет гдавный дизель-генератор? И так далее. В общем, спонтанно все это никак не решить. Если наращивать кабели на кранах, то на каждый такая процедура займет несколько часов. И в десант нужно будет включить не менее сотни электриков: делать же все надо будет синхронно. В общем, маловероятно.

>>И все это в обстановке неразберихи и под огнем?
>Вот под огнем они и могут пострадать. Причем под нашим же.

Чтобы испортить котел парового крана, достаточно одного-двух выстрелов в него из обычной винтовки, давление он уже держать не будет.

>Но это в любом случае неважно - мы можем расчитывать на стрелы транспортов.

Максимум на массу БТ или Т-26 при спаренной работе стрел на "телефон".

С уважением www.lander.odessa.ua