|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
02.12.2011 11:35:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Re: Ладно, давайте...
>>В принципе ничего особо гиганского. Из обычных железяк сварить вполне можно. А поставить стрелой корабля.
>
>А Вы не прикидывали массу такой конструкции? Кстати, длина съезда должна быть метра на полтора больше, поскольку судно/корабль не стоят впритирку к причалу: там есть отбойники, а также просто зазор. Вот и прикиньте прочность такого пролета! После того посмотрите на размер металлопроката, способного выдержать танк. Прикиньте все остальное. Выходит конструкция размером куда больше танка (в плане) + еше какие-нибудь контрафорсы, ибо танки, знаете ли, тяжелые :-))). И поставить ее стрелой без специально сконструированного грузозахвата не получится. Захват тоже надо везти с собой.
Ну делать это из металлоконструкций исходно порочная идея. Лучше использовать деревянные балки (собрав и разобрав предварительно конструкцию в своем порту). При швартовке ее можно будет возвести примерно за час (нормы строительства деревянных мостов - 10 м в час)
Для КВ это конечно не подойдет, но для средних и легких танков вполне.
>>Если как в гдыне пришвартоваться, то нет.
>
>Почему нет? Вы полагаете, место швартовки влияет на массу и размеры аппарели? Зря.
наверное имелось ввиду, что играет роль высота пирса и соответсвено перепад высот между высотой борта и пирсом.
>Давайте вспомним: мы обсуждаем перевозку танков не только на линкоре, но и на других кораблях и транспортах. На транспортах как раз стоят фальшборты.
Для перевозки танков в реале использовались танкеры. Вероятно имено по этим причинам.
Кстати танкер теоеретически может принять баласт для увеличения осадки 9и снижения высоты борта).
PS
Я это все пишу в плане вариантов решения задачи, а не в защиту самой идеи.