|
От
|
Claus
|
|
К
|
Denis1973
|
|
Дата
|
02.12.2011 20:59:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Вообще то Вы здорово с высотой причала и борта относительно него ошибаетесь.
>1. С кранами. Их просто нет. Вся разгрузка - стрелами пароходов. Первые краны появляются на снимках 50-60х годов.
Здесь сложно сказать однозначно. Вся гавань не видна и главное нет панарамы на 1941. Хотя может кранов и действиетльно не было.
>2. С высотой причала ("пандус"). Хорошо видно, насколько возвышается борт крупного парохода. Линкор будет еще выше - явно не те 3 метра, что нам обещал Claus.
Вообще то военные корабли вообще и севастополи в особенности проектируются исходя из требований к минимизации поражаемого пространства. И избыточно высокий борт им прямо противопоказан, в отличии от гражданских кораблей.
Оценить же высоту причала совсем не сложно.
Смотрим на эту картинку:
http://www.lostbulgaria.com/pic2/4407.jpg
Явно видно, что высота от уровня выды до причала явно превышает человеческий рост. Т.е. высота где то метра 2,5.
Высота борта у ПК примерно 5,5 метра.
соответственно высота над причалом примерно 3 метра, о чем я и говорил.
Для того, чтобы спустить танк с уклоном в 30 градусов достаточно съезда длиной 5,5 метров.
Если уклон чуть увеличить, благо нам танки надо только спускать, а не загружать, то длину можно сделать еще меньше, при угле 45 градусов длина съезда 4,2 м, что меньше длины танка, а соответственно весь вес не будет приходиться на съезд.
Что же касается съезда, то вот на картинке ИТ-28.
http://img832.imageshack.us/img832/1628/photo17g.jpg
"Металлический мост длиной 13.3 м и шириной 3.5 мм обеспечивал грузоподъемность 50 тонн. Он мог укладываться поверх препятствий шириной до 12.5 м. Экипаж мог разложить мост в течение 3 минут и собрать его обратно за 5. Танк обеспечивал проход по мосту как средних танков Т-28 и Т-34, так и тяжелых Т-35."
Нам же нужна конструкция вдвое меньшей длины. И как то несерьезно утверждать, что ее изготовление является офигенно сложной технической операцией.
Что же касается установки этой конструкции с корабля на причал. Так у линкора имелись стрелы для спуска-подъема самолетов и баркасов.
Спуск/подъем с их помощью конструкции весом в несколько тон, явно не является нерешаемой проблемой. Особенно если вдвое меньшую конструкцию за 3 минуты способен разложить танк и его экипаж.
>3. Гавань буквально забита небольшими судами. Они (в том числе затонувшие от нашего артогня) будут сильно мешать навигации.
Гавань там весьма большая и перекрыть ее всю суденышками довольно сложно. Тем более, что не затонувшие от причала можно просто отогнать.
Но мне тут еще одна мысль в голову пришла по поводу технической возможности осуществления десанта. Сейчас в Варне-восток глубины 9 м, что достаточно для входа Парижской коммуны. Но вот были ли такие глубины там тогда, или это результат дноуглубительных работ.