|
От
|
СБ
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
10.12.2011 15:27:50
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
К 1946 как раз люфтваффе в плане техники не светило абсолютно ничего.
Если рассматривать не влажные мечты а вероятную реальность. Ме-262 - тупиковая ветвь развития, где для дальнейшего прогресса надо переделывать абсолютно всё. He-162, на который делалась главная ставка, в реальном исполнении оказался говном. Попытки развивать убогую идею Ме-163 вряд ли бы показали что-то принципиально лучшее. P.1101 избыточно технически сложен, для самолёта который придётся доводить под бомбами и ещё не ясно, оказался бы он успешным на практике. Век Do-335 и Та-152 кончится осенью 1945 года, когда у американцев массово пойдут "Шутинг Стары" и "Твин Мустанги", подкреплённые толпами "обычных" P-51H.
Эффективность предполагаемых немецких ракет "земля-воздух" на практике не проверялась, но их опыты с управляемым противокорабельным оружием как-то не способствуют супер-оптимизму. Что касается ракет "воздух-воздух", то это всё попытки искать не там где потерял, а там где светло. Главная проблема ведь была не в оборонительной мощи коробок "Крепостей", против которых только эти ракеты и годились, а в люлях, раздаваемых истребителями эксорта.