|  | От | tarasv |   | 
| К | Иван Уфимцев |   | 
| Дата | 09.12.2011 17:47:46 |   | 
| Рубрики | Современность; Флот; |   | 
Re: Неужели?
>Мнээ, ПТУРы уже не крылатые? Особенно экономные советские. с однокоординатным управлением.
 Тяговоруженность многократно превосходит ту что нужна для полета на крыле а значит не крылатая а просто ракета.
>Аэродинамическое качество ЗУР вполне достаточно чтобы имело смысл говорить об аэродинамической компоновке. Классической, с
>поворотным крылом, утке и т.д.
 Понятие аэродинамическая компоновка не требует обязательного наличия крыла, а может описывать компоновку органов аэродинамического управления. Например совершенно бескрылый Сайдвиндер имеет компоновку утка.
>5В28, В-1000, В-755, Х-22, Х-45, Х-41, 3М9, 3М8, 3М80, еврейские бараки, Standardы, екзосеты etc.  можно долго перечислять и искать
>различия в аэродинамике. Ключевой момент в том, шо она там есть "в полный рост".
 X-22 типичная КР остальное - нет, летают они не на крыле с компенсацией двигателем сопротивления, тоесть по самолетному, а на двигателе с тягой заметно превышающей их вес и по баллистике, а крыло используется как вспомогательное средство для увеличения дальности полета. 
Орфографический словарь читал - не помогает :)