От Harkonnen Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 08.12.2011 19:17:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Не верю!

>исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
>Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.


Не верю!
разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны
Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:

- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;

- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);

- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;

- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;

- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;

- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря - «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.