|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
08.12.2011 19:17:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Не верю!
>исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
>Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.
Не верю!
разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны
Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:
- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;
- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);
- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;
- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;
- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;
- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря - «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.