От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 08.12.2011 19:56:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

фуфло это все

>>исходя из первых прикидок смоченной поверхности данного агрегата и коэффициентов остаточного сопротивления ... можно понять, что его скорость в надводном положении вряд ли будет превышать 2-3 узла , что сравнимо со скоростью ветра.
>>Если учесть еще и значительную парусность данной конструкции , то беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.
>

>Не верю!
> разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны

я тоже много чего разрабатывал

>Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:


>- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;

увеличивается смоченная поверхность и коэффициент остаточного сопротивления этого сарая.
в реальной жизни вы получите те цифры, которые я написал.

>- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);

низкая метацентрическая высота - в случае волнения , порывистая резкая качка.

>- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;
и чего ???

>- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;
расчет в студию \\\

>- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с
помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;

на рисунке ВРК , не гребные винты , агитки не читайте.
для маневрирования данным сараем необходим опыт речника, а не мехвода танка. Повороты осуществляются с помощью изменения угла поворота ВРК. Рулей - стабилизаторов я на картинке не увидел, так что ахинею писать не надо.


>- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря
херня
полная .. в 7 балный шторм тоже не перевернется ???

- «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.
-----------------------------------------------------------------
по первым прикидкам .
сарай даст не более 2-3 узлов.В условиях волнения до 3 баллов
При значительной парусности и того меньше.
Живыпырки типа ВРК могут его неплохо развернуть в условиях открытого моря, но в речных условиях однозначно зароются в грунте.
Не на всех водоемах России есть возможность спуска танка сразу на глубину 0.8- 1.0 м краном , иначе вся эта винторулевая дурь зароется в прибрежном иле. Винты никак не защищены(бл..ь хотя бы насадки что ли поставили "солидные безмозглые клоуны")


В общем - читайте книгу 1973 года рождения Повреждения ВДК (на основе опыта эксплуатации теплоходов "Заря"))
Была еще ДСП методичка по опыту эксплуатации ПТ-76 ( от 1978-79 гг)и повреждениям движительного комплекса ... , но там автор в основном остановился не самом движителе , а теории движения в условиях переправы через водные преграды. Фактического материала было мало.
Но нововоры такую хрень не читают.

И вообще КАК ВЫ ЭТУ ДУРЬ БУДЕТЕ МОНТИРОВАТЬ И С БЕРЕГА НА ВОДУ СПУСКАТЬ ????

За такие шизофренические проекты в 37-38 годах шли по правильной 58 статье.