|  | От | Андрей Белов |   | 
| К | Harkonnen |   | 
| Дата | 08.12.2011 19:56:06 |   | 
| Рубрики | Современность; Танки; |   | 
фуфло это все
>>исходя  из  первых прикидок смоченной поверхности  данного  агрегата и  коэффициентов  остаточного  сопротивления ...  можно  понять, что его скорость в надводном  положении вряд ли будет  превышать 2-3  узла , что сравнимо  со скоростью ветра.
>>Если  учесть еще и  значительную парусность данной конструкции , то  беспрепятственная возможность ее передвижения по водной глади представляется крайне проблематичной.
>
>Не верю!
>  разрабы солидные люди ))) ссылки на них указаны
я тоже много  чего разрабатывал
>Танк, оборудованный предлагаемым плавсредством приобретает следующие мореходные качества:
>- плавучесть - объем плавучести обеспечивает возможность перевозки грузов до 8 тонн;
увеличивается смоченная поверхность и  коэффициент остаточного сопротивления этого сарая. 
в реальной жизни вы получите те цифры, которые я написал.
>- остойчивость («Аллигатор Т-72Б» никогда не перевернется);
низкая метацентрическая высота - в случае  волнения , порывистая  резкая качка.
>- непотопляемость - запас плавучести около 14 м3;
и чего ??? 
>- ходкость - обеспечивается скорость хода на плаву до 15 км/час;
расчет  в студию \\\ 
>- управляемость - удержание на курсе и плавные повороты обеспечиваются с 
помощью руля - стабилизатора с управлением от механика - водителя; повороты с помощью гребных винтов;
на рисунке ВРК ,  не  гребные винты , агитки не читайте. 
для  маневрирования данным  сараем  необходим опыт  речника, а не мехвода танка. Повороты осуществляются с помощью  изменения угла поворота ВРК. Рулей - стабилизаторов я на картинке не увидел, так что ахинею писать не надо.
>- мореходность - обеспечена безопасность плавания при любом волнении моря 
херня
 полная .. в 7 балный шторм  тоже не перевернется ???
- «Аллигатор» не перевернется и не утонет, остается на плаву при полной нагрузке и заполнении корпуса водой, личный, состав не подвержен морской болезни.
-----------------------------------------------------------------
по первым  прикидкам .
сарай даст не более 2-3 узлов.В  условиях волнения  до 3 баллов 
При значительной парусности и того меньше.
Живыпырки  типа  ВРК  могут его неплохо развернуть в условиях открытого моря, но  в речных условиях однозначно зароются в грунте.
Не на всех  водоемах России есть возможность спуска танка сразу  на  глубину  0.8- 1.0 м  краном  , иначе  вся  эта винторулевая дурь зароется в прибрежном  иле. Винты никак не защищены(бл..ь хотя бы насадки что ли поставили "солидные  безмозглые клоуны")
В общем  - читайте книгу 1973 года рождения  Повреждения ВДК (на основе опыта эксплуатации теплоходов "Заря"))
Была  еще  ДСП  методичка по опыту  эксплуатации ПТ-76 ( от  1978-79 гг)и повреждениям  движительного комплекса ... , но там автор в основном остановился  не самом движителе , а теории движения в условиях переправы через водные преграды. Фактического материала было мало. 
Но  нововоры  такую хрень не читают.
И  вообще  КАК  ВЫ  ЭТУ ДУРЬ  БУДЕТЕ МОНТИРОВАТЬ И  С БЕРЕГА НА ВОДУ СПУСКАТЬ ????
За такие  шизофренические проекты в 37-38  годах  шли по правильной 58 статье.