От Harkonnen Ответить на сообщение
К Андрей Белов Ответить по почте
Дата 08.12.2011 22:57:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

противокорабельный танк-миноносец


>я тоже много чего разрабатывал

Ага, ну так расскажите, ваши патенты, статьи, достижения.

>и чего ???

И того.


>расчет в студию \\\

Я указал адреса кому обращаться, у них и требуйте.


>на рисунке ВРК , не гребные винты , агитки не читайте.
>для маневрирования данным сараем необходим опыт речника, а не мехвода танка. Повороты осуществляются с помощью изменения угла поворота ВРК. Рулей - стабилизаторов я на картинке не увидел, так что ахинею писать не надо.

А они пишут что рули есть.
Хотя мне все равно.

> полная .. в 7 балный шторм тоже не перевернется ???

Спрашивайте у разработчиков ,у них опыт есть вроде в кораблестроении.

>по первым прикидкам .
>сарай даст не более 2-3 узлов.В условиях волнения до 3 баллов
>При значительной парусности и того меньше.

Ну-ну, пишите разоблачение )))
Как я уже сказал, у меня вся эта идея миноносца-танка вызывает улыбку.
Но с одной стороны все же данные от серьезных организаций от кораблестроения, имена разработчиков указаны. А с другой какой-то человек на форуме что-то пишет.
Как вы думаете, к кому больше доверия?

>Живыпырки типа ВРК могут его неплохо развернуть в условиях открытого моря, но в речных условиях однозначно зароются в грунте.
>Не на всех водоемах России есть возможность спуска танка сразу на глубину 0.8- 1.0 м краном , иначе вся эта винторулевая дурь зароется в прибрежном иле. Винты никак не защищены(бл..ь хотя бы насадки что ли поставили "солидные безмозглые клоуны")

См. предыдущие мои слова.


>В общем - читайте книгу 1973 года рождения Повреждения ВДК (на основе опыта эксплуатации теплоходов "Заря"))

Спасибо за совет ))) Давайте может я вам то же порекомендую что читать?

>Была еще ДСП методичка по опыту эксплуатации ПТ-76 ( от 1978-79 гг)и повреждениям движительного комплекса ... , но там автор в основном остановился не самом движителе , а теории движения в условиях переправы через водные преграды. Фактического материала было мало.
>Но нововоры такую хрень не читают.


......

>И вообще КАК ВЫ ЭТУ ДУРЬ БУДЕТЕ МОНТИРОВАТЬ И С БЕРЕГА НА ВОДУ СПУСКАТЬ ????

Спрашивайте у разработчиков.

>За такие шизофренические проекты в 37-38 годах шли по правильной 58 статье.

Вполне возможно. Но и тогда вряд ли бы оценили критика ,который даже изобретение то не изучил в достаточной мере.

1. Плавсредство для оборудования танков, содержащее два водопроницаемых бортовых понтона, заполненных легким заполнителем и выполненных с возможностью закрепления на танке посредством носового и кормового крепления, крыло для создания подъемной силы от набегающего потока воды и отвода его под носовую оконечность танка, установленное между понтонами впереди танка, и кормовые вставки, каждая из которых закреплена на Г-образном расширении, выполненном по внутреннему борту кормовой оконечности соответствующего бортового понтона, габариты плавсредства выбраны из условия обеспечения транспортировки заданных грузов с обеспечением при этом оптимальных возможностей по гидродинамике, проходимости по суше - максимально возможные углы входа и выхода и клиренс не менее клиренса танка с выбором при этом минимально возможной ширины танка с плавсредством для захода на десантные корабли и обеспечения непотопляемости при полной нагрузке и затоплении корпуса танка водой, для каждого бортового понтона носовая оконечность понтона, заостренная в плане, выполнена с баком и с плавными судовыми обводами, днище выполнено плоским с плавным переходом на клиновой подъем в сторону носовой и кормовой оконечностей, скула внешнего борта закруглена, при этом носовое крепление состоит из кронштейна, шарнирно закрепленного на внутреннем борту понтона, и башмака с клиновидной поверхностью, на который заводится головка кронштейна, удерживаемая в зацеплении с приварышем, установленным на башмаке, а кормовое крепление состоит из верхнего и нижнего кронштейнов, установленных на танке, и ответных гнезд, выполненных в торцевой части Г-образного расширения, плавсредство снабжено аварийной подвеской, служащей для предотвращения отскакивания понтона при разрушении носового узла крепления и состоящей из штанги с крюком, шарнирно закрепленной на танке, и подвески-отбойника, шарнирно закрепленной своим верхним концом на понтоне и выполненной таким образом, что ее нижний конец имеет возможность заведения в крюк штанги.

2. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в кормовой части понтона выполнен туннель для размещения гребного винта и руля-стабилизатора.

3. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на транце каждого понтона предусмотрена возможность установки подвесного мотора для обеспечения движения танка с плавсредством без работающего двигателя и повышения скорости движения танка, а также для придания плавсредству возможности движения по воде без танка, а узлы крепления кормовых вставок на расширениях бортовых понтонов выполнены с возможностью обеспечения скрепления понтонов между собой для формирования плавсредства с возможностью движения по воде без танка.

4. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов установлены минные пути для перевозки противокорабельных мин и грузовых тележек, на кормовой части палубы понтонов имеется леерное ограждение с навесными противопульными щитами, брызгозащитными шторами и дверцами для выхода десанта, при этом в зоне леерного ограждения предусмотрена возможность размещения двух съемных зенитных пулеметов, ПЗРК типа «Игла» и ПТРК типа «Корнет», а также сидячих мест для десанта, при этом в зоне кормовых вставок предусмотрены гнезда для установки съемного бытового или съемного служебно-бытового модуля с возвышением над поверхностью палубы для обеспечения протока воды.

5. Плавсредство по п.4, характеризующееся тем, что на крыше модуля установлена заваливающаяся мачта для размещения антенн РЛС, р/св, средств сигнализации и проч.

6. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что соединение палубы с внешним бортом выполнено с закруглением для снижения брызгообразования.

7. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в корме одного из понтонов предусмотрен желоб со склизом для затаскивания на плавсредство морского катера.

8. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что в понтонах под палубой предусмотрены топливные цистерны объемом, обеспечивающим необходимую дальность плавания.

9. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на палубе понтонов предусмотрены площадки для запуска ракет типа «Игла».

10. Плавсредство по п.1, характеризующееся тем, что на транце понтонов предусмотрены крепления для установки съемных туалетов.