|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
13.12.2011 17:00:41
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: [2Skvortsov] Сравним
>>Так как Вы знаете, где в сети лежит американский дайджест по действиям ВВС США в ВМВ, то рекомендую Вам посчитать налет на одну потерю в 1943-м году и за указанный Вами период. Тогда, может быть, Вы начнете что-то понимать...
>А при чем здесь налет на одну потерю?
>Производство самолетов раскручивалось, в т.ч. и немцами. Немцы просто не успевали всех сбивать. % потерь падал, но в абсолютных числах потери росли.
Рост потерь союзников в абсолютных цифрах - по крайней мере рост имевший место в реальности - не имел никакого значения для исхода воздушной войны и войны вообще (а не для подсчёта очков через много лет). Численность их авиации и количество самолёто-вылетов всё равно продолжали расти, причём быстро. И ограничивались ко второй половине 1944 более способностями наземных служб, чем наличием самолётов (единовременное наличие четырёхмоторников, если я не запамятовал, к тому времени превосходило все их предыдущие потери).
>Неверно.
>Потому что терять они стали больше из-за роста численности союзнических ВВС. Но численность росла и у немецких ВВС. Причем если мы говорим об альтернативке без восточного фронта, то в ней численность немцев вырастит процентов на 30 как минимум.
А надо раза в три. А пилотов - ещё больше, в силу дистрофичности реальной программы их подготовки. Потому что американцы, повторюсь здесь, могут добавить себе минимум тысяч 50 самолётов сверх реала просто продолжая наращивать их производство прежними темпами в 1944, когда в реальности его начали уже кое-где сокращать. Сколько будет построено в 1945-46, если США продолжат воевать с максимальным возможным напряжением сил, вообще страшно подумать.