|
От
|
RTY
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
12.12.2011 20:59:28
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Это проблемы...
>>Насколько я понимаю, МБР летает по статичным координатам, ГСН в нужном виде у нее нету. Соответственно, распознать нужную цель и довернуть в случае необходимости она не сможет, и АУГ может отделаться легким испугом.
>***** Мбр это просто межконтинентальная баллистическая ракета, и летит она на активном участке туда, куда ведёт система управления. На баллистическом - по ньютоновским законам. В принципе ничего не мешает на активом участке корректировать расчётную точку попадания.
И после окончания активного можно корректировать. Основной вопрос - откуда взять данные для коррекции, чтобы в результате попасть куда надо.
>>Щас. МБР предназначена для доставки некоего девайса на расстояния в тысячи км, КР - сотни км. Сразу разное количество ступеней, + средства разведения и наведения ББ, +(возможно) средства преодоления ПРО.
>****** Я говорю о комплексе ракета+носитель+инфраструктура. У МБР лчень хорошие шансы быть дешевле как комплексу.
Не думаю, что построить 24 шахты + соответствующую инфраструктуру дешевле, чем модернизировать подлодку.
ПЛАРКи есть в наличии, за них не надо платить - надо содержать. По сути, ты предлагаешь вместо варианта "отремонтировать ПЛ под новые ракеты (которые универсальные и вариант активно экспортируемых)" вариант "разработать МБР с возможностью (само)наведения по АУГ(или чему там еще)", что явно не имеет аналогов и экспортных перспектив.
Думаю, выбор очевиден.
>>Экипаж для КР - это что-то новое :-)))
>***** Не забывай про носитель.
Думаю, "экипаж" 24 шахт как бы не многочисленнее, чем экипаж ПЛ.