|
От
|
NV
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
13.12.2011 12:42:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
В дополнение. В далеком 1962 году -
>Стартовав из Сиэтла (США), он приземлился в столице Бангладеш Дакке, а через пару часов, после дозаправки, отбыл в Сиэтл, чем замкнул кольцо вокруг земного шара. На борту находились 13 человек — шестеро пилотов, наблюдатель Национальной воздухоплавательной ассоциации США (NAA) и сотрудники Boeing.
>Первый отрезок перелёта равнялся 19 835 км, что превосходит рекорд для самолётов с максимальной взлётной массой 200–250 т, который установил в 2002 году Airbus A330 (16 903 км).
> http://science.compulenta.ru/650507/
>Данный полет имеет серьезное топичное значение так как свидетельствует о значительном прогрессе в дальности полета реактивных самолетов и косвенно свидетельствует о возможности создания среднего межконтинентального бомбардировщика (в размерности ИМХО около Ту-22М или даже менее)
http://ru.wikipedia.org/wiki/B-52_Stratofortress
_______________________
10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20177 км за 22 часа 9 минут.
__________________________
при этом не имея ни сверхэкономичных современных двухконткрных двигателей, ни конструкции из композитов. Да и взлетную массу имея поменьше.
Вот такой прогресс парадоксальный :)
Виталий