От NV Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 13.12.2011 12:42:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

В дополнение. В далеком 1962 году -

>Стартовав из Сиэтла (США), он приземлился в столице Бангладеш Дакке, а через пару часов, после дозаправки, отбыл в Сиэтл, чем замкнул кольцо вокруг земного шара. На борту находились 13 человек — шестеро пилотов, наблюдатель Национальной воздухоплавательной ассоциации США (NAA) и сотрудники Boeing.

>Первый отрезок перелёта равнялся 19 835 км, что превосходит рекорд для самолётов с максимальной взлётной массой 200–250 т, который установил в 2002 году Airbus A330 (16 903 км).

> http://science.compulenta.ru/650507/

>Данный полет имеет серьезное топичное значение так как свидетельствует о значительном прогрессе в дальности полета реактивных самолетов и косвенно свидетельствует о возможности создания среднего межконтинентального бомбардировщика (в размерности ИМХО около Ту-22М или даже менее)

http://ru.wikipedia.org/wiki/B-52_Stratofortress
_______________________
10-11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20177 км за 22 часа 9 минут.
__________________________

при этом не имея ни сверхэкономичных современных двухконткрных двигателей, ни конструкции из композитов. Да и взлетную массу имея поменьше.

Вот такой прогресс парадоксальный :)

Виталий