|
От
|
Владислав Моргунов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
20.12.2011 15:49:09
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
Re: Почему не...
>если мы говорим о действиях на комуникациях - сколько угодно судов ходило в одиночку и было немало неохраняемых конвоев - особено в первой половине войны.
Говорить имеет смысл разумеется о довоенных проектах - потому что потом и авианосцы зарулили безальтернативно и защита коммуникаций качествено возросла.
Так для этого идеально подходят подводные лодки. Только вот еще опыт Первой мировой показал, при желании охрану конвоев наладить можно. Опять же, а как вы будете разбираться, охраняемый это конвой или нет? До начала атаки это сделать проблематично. А после катера могут привести вам на хвосте пару эсминцев...
>уходом в неизвестном противнику направлении.
Ну это понятно. Только радиус поиска невелик, и свои же катера могут выдать это самое направление.
>В той же мере в какой охотились на вспм. крейсеры-рейдеры.
Да, но всп. крейсер дешев, трудно распознаваем, действует на периферии, охотясь на одиночек. И меньше шансов встретиться с боевыми кораблями противника, и потерять не жалко...
>на то и форум :)
Это понятно.
>Между тем, немцы старались избегать атак охраняемых конвоев - даже боевыми кораблями.
Да, старались, и где результат?
>отсутствие радара.
А как вы собираетесь обнаруживать конвой? ТКА развертывать в завесу?
>чтобы понять насколько существенно - нужно понять сколько займут погрузо-разгрузочные операции.
Не только. Основное время уйдет на сбор ТКА. Кто-то сломался, кто-то потерялся или не может оторваться от преследования...
>>Проблематично обеспечить авиационное прикрытие “носителя”,
>оно называется "ночь".
Полярная? Какая же скорость планируется у “катероносца”, чтобы успеть смотаться туда и обратно? Миль на 100 в лучшем случае успеете приблизиться.
>это как я понимаю для боевых кораблей? тогда как подобный может быть и "двойного назначения".
То есть сухогруз или лайнер? Так на всп. крейсерах ТКА вполне себе присутствовали, что тут тогда обсуждать?
>у нее есть свои преимущества, но серьезный недостаток - это ограничение по вместимости и габаритам груза.
Ну справлялись как бы, что нужно транспортировать-то? Семерку все равно на палубу не затащить...